Команда

Ваганова Наталья Анатольевна

Ваганова Наталья Анатольевна

Психолог, преподаватель психологии. 

О себе: С 2013 работаю с детьми с диагнозами ДЦП, аутизм, синдром Дауна в сфере двигательного развития.

С 2018 участвую в качестве ведущего на каникулярной инклюзивной программе для детей и подростков от центра «Искусство жить» (Нижний Новгород). Ведущая тренингов для родителей детей с сочетанными нарушениями слуха и зрения Сообщества семей слепоглухих «Соединение». Ведущая групп в досуговой организации «Варькин клуб» (Москва). Проводила работу по сенсорной интеграции и игровой терапии с детьми с синдромом Дауна центр «Сияние» (Нижний Новгород) . Ведущая групп классической йоги, в том числе для людей преклонного возраста. Автор и ведущая групп по аутентичному движению, контактной импровизации, контактной импровизации в воде, соматике.

Создатель творческих проектов: арт-терапевтический проект «Потоковое», творческая мастерская «Тёплые сказки бабушки Микробы», лаборатория перформанса «Сон Кекуле».

Мизина Наталья Сергеевна

Мизина Наталья Сергеевна

Экзистенциальный психотерапевт, песочный терапевт, семейный психолог, педагог-психолог, тьютор, соавтор и ведущий обучающей программы по песочной терапии, автор детско-подростковой программы «Изыскатели», автор детско-родительской программы «Прямой контакт», специалист в области социальных игр Хорна.

О себе: Опыт профессиональной работы с детьми и подростками более 20 лет (в том числе, психологическое и тьюторское сопровождение). В течение моей жизни менялось многое: иногда критично, иногда постепенно. Я проходила как через кризисы личные, так и кризисы профессиональные. Я претерпевала многие потери и обретала многое. Я встречалась со многими людьми, одни из которых были счастливы, другие – глубоко несчастны, одни — физически и психологически здоровы, а у других физическое и психологическое долгое время сопровождалось тяжелой болезнью. Я и сама была и счастливой, и глубоко несчастной, и болеющей, и здоровой. Многое преодолевалось и с помощью близких и любимых, друзей, и с помощью собственной работы с психотерапевтом, и с помощью книг, с помощью биографий людей, и с помощью простых наблюдений за людьми и событиями.

Многие годы я жила в полной уверенности, что человек – это идея и вера, что есть некий идеальный конструкт, к которому должен идти человек. Жизнь самого человека с его характером, опытом, переживаемыми трудностями стояла не в первых рядах, в первых рядах стояло нечто идеальное. Пройдя множество встреч с людьми, в том числе и в психотерапии, нечто идеальное я ощутила вторичным, а человек и его жизнь, переживания, трагедии, счастье стали первостепенными.

Такая жизнь позволила мне стать тем терапевтом, которым я сейчас и являюсь, и встречаться с трудностями приходящих ко мне людей.