ДОМашний клуб

ДОМашний клуб

ДОМашний клуб – это объединение студентов проекта, тьюторов, волонтеров и участвующих в деятельности клуба специалистов для проведения онлайн и офлайн активностей. Состав этих активностей расширяется и видоизменяется в соответствии с появлением новых запросов и идей, а также возможностей.

ДОМашний клуб – живой, и для каждого участника клуба в нем находится свое место.

При необходимости студентам проекта обеспечивается тьюторское сопровождение во время активностей.

Он-лайн мероприятия

ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Командное участие в он-лайн командных играх (квизах);
  • Он-лайн игры внутри клуба («Мафия», «ДаНетки», «Кто я?», «Хранитель тайны» и другие игры веселых компаний);
  • Создание и проведение собственных «ДОМашних» квизов и игр;
  • Занятия в Шахматном клубе;
  • Совместный просмотр и обсуждение кинофильмов;
  • Групповые занятия и тренинги.

Участие в ДОМашнем клубе — это не только форма проведения досуга, но и обретение нового социального опыта, расширение круга контактов, повышение коммуникативных навыков, получение новых знаний и умений, возможность проявить себя в принимающей среде. А для участников рабочих групп по созданию «ДОМашних» квизов и игр – это еще и навыки работы в команде, опыт работы над проектом.

Онлайн активности проводятся с использованием Zoom или другой подходящей для этих целей онлайн платформы.

Оф-лайн активности

В рамках ДОМашнего клуба мы:

1. Ходим в музеи и кино;

2. Встречаемся для совместных настольных игр и иных форм проведения досуга.

Записаться в «ДОМашний клуб»

КАК ПОПАСТЬ В ДОМАШНИЙ КЛУБ

ДОМашний клуб – это часть системы социально-психологической поддержки молодых людей с особыми потребностями. Вступить в ДОМашний клуб можно либо став студентом проекта, либо став тьютором или волонтером проекта.

Все начинается с первичной диагностики. Записаться на нее можно:

● по телефону: +7 (977) 911-64-77 (позвонив или отправив сообщение на  WhatsApp или Viber);
● отправив нам сообщение по адресу электронной почты info@udludom77.ru с темой письма «В ДОМашний клуб».

Диагностика проводится в два этапа: собеседования и анкетирование.
Собеседования проводят специалисты проекта (психолог, специальный психолог или дефектолог). В результате диагностики консилиумом специалистов определяются психологический портрет будущего студента, уровень требуемого тьюторского сопровождения, а также запросы студента и его родителей или лиц, их заменяющих, в части психологической и социальной реабилитации.
 
По итогам диагностики команда специалистов определяет направления развития студента, состав подходящих активностей проекта, в том числе активностей ДОМашнего клуба, и объем требуемого тьюторского сопровождения, о чем сообщает студенту и родителям.